В продолжение темы о качестве картинок хотелось бы поделиться своим опытом (громко сказано) фотографирования пробок. Часто просто невозможно получить вменяемый результат при сканировании той или иной пробки. Краска нанесена таким образом, что при сканировании пробка получается через чур темной, а иногда почти черной. В каталоге сейчас очень много таких картинок. Их, конечно, нужно переделывать. Хотя я не фотограф, решил поизвращаться со светом. В результате вполне вменяемая картинка.
На стол кладется лист бумаги. Перпендикулярно ставится еще один лист. Рядом со стыком двух листов кладется пробка. Сверху - лампа. Еще выше - камера (стрелкой указал направление съемки). Самое главное, что надписи на пробке читались. Необходимо подстроится так, чтобы свет не отражался прямо в объектив. Отражаться должен вертикальный лист. Не претендую на истину, возможно у вас получится лучше, но этот способ довольно эффективен.
Конечно, подобным образом можно снимать и на более высоком уровне, используя хорошую камеру, свет и экран. Все в ваших руках, дерзайте!
Комментарии
Если фотографировать нечего, то есть есть только готовый файл, то можно поступить так. В 99% случаев цветовое пространство будет RGB, поэтому не буду писать как действовать с CMYK. Открываем картинку в фотошопе. Жмём горячие клавиши ctrl-M, или выбираем Image/Adjustments/Curves. Видим диагональную линию, которую хватаем где-нибудь посередине и тянем перпендикулярно вверх и влево, чтобы получалась дуга. Смотрим на результат. При некотором количестве попыток можно добиться интуитивных действий - куда и на сколько нужно вытягивать дугу. Действует в большинстве случаев, но не панацея.
Да уж, не панацея это точно. Я с этой дугой не работал, обычно делаю через "Уровни". В принципе то же самое на выходе получается... Если я правильно понимаю, подстройка уровней берет только часть информации из исходного материала корректируя цвета. В любом случае картинка получается беднее чем изначально снятая качественно, для которой такая глубокая коррекция не требуется.